Home F8. Сон

Обновления и Добавления

F8. Сон PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Friday, 19 April 2013 07:39

Священное – «ХАУ».

Белое свадебное платье, кругом улыбки и вспышки, может это не фотки, а как во время грозы, избыточное электричество. Все внимание на невесту, она звезда в центре события. Энергия через нее проходит и распостроняется на подружек. И дальше в залитый солнцем зал. В этот момент она отдает всю свою любовь миру, и я чувствую, чувствую, что она верит. Ее вера, чиста и не затуманена информацией и опытом, это пик чистоты, так больше никогда не будет, в этот момент наступает катарсис, и спираль ДНК хлопает вместе с пробкой шампанского, свет гаснет, и темнота, все кругом темно, сработала память, фрагмент матрицы готов. Мгновение утекло. Остался только привкус во рту чего-то оловянного. Вместо золота, плавят олово, подумалось тягостно, и весь опыт жизни ворвался в помещение, и я увидел: что все уже пьяны, гул голосов наростал, кругом отрывисто слышались крики «горько», а и в правду «горько». Она встала, и с кем то целовалась, но все громко считали, все сейчас она уснет, и будет спать до последнего дня. Иногда ее на короткий период будут будить судебные исполнители, или работники комунальной сферы. Они внятно сообщат ей, правила жизни в этом мертвом мире бытовухи.

Так, вот еще одну скормили дракону. Она, как кролик, зачарованно стремилась к этому моменту, с самого детства.

Почему, я не видел жениха. Видимо это осталось от ритула весталок, когда она одна, и через нее идет трансляция. Жених должен быть. Если он есть, тогда ее вихрь, ее воля входит в его своеволие и возникает позиция и слияние, одновременное вскрытие двух ДНК, это как совместный оргазм, который возносит в небеса. Тогда в результате память, не горстки лузеров с бакалами, а память матрицы, так сказать смысл данного мероприятия.

Боюсь, что им не поможет гречка, которую они сыпали на молодоженов, вместо риса, так модного во времена «Фэншуй».

Получается, что в этом мероприятии смысл только в белом платье. Платье существует отдельно, само по себе. Много чего меняется за счет информационных технологий, и всяких там прибамбасов, а вот платье остается. Это видимо такой эталонный стандарт, идея в чистом виде, где носители этой идеи совершенно не важны. Это платье, элемент чистой женской веры, приобрело силу эгрегора, который уже может потягаться с эгрегором нефти. В конце концов денежки от нефти сюда же и тратятся. Там хоть какое – не какое производство, разборки, выборы. А здесь чистая идея, покрывающая священный обряд сбора урожая, стоит только глянуть на родителей. Те еще субъекты. Священно действие ХАУ закончилось, надо как-то выбираться на свежий воздух. А то еще расплачусь. Или того хуже рассмеюсь, могут не понять, люди кругом уже тревожными стали.

Настроение совпало с уличными ощущениями. Кругом была слякоть и грязь. Видимо застоялся в атмосфере этого города, и все мои тонкие эстетические понимания смысла жизни уже трудно воспроизводились, даже в медитации. Единственное что поможет достичь временного психологического баланса, два ведра холодной воды. Возникла ясность, и решение, валить из места где объекты в памяти эдентичны субъектам действительности, и они меняются местами друг с другом во временных циклах суток. Утром в газете, вечером в куплете. Это как во время вечернего прогона, когда просматриваешь прошедший день, а на следующий день живешь как просмотрел вечером. Приходит понимание, что одно вытекает из другого. Из свадеб получаются дети, а из детей свадьбы. В каждом садисте скравается мозахист, и он все равно проявит себя, это как наши достоинства есть продолжение наших недостатков. Почему интересно эта свадьба развалила мой выстроенный мир, все-ж было хорошо. Я так старался упорядочить свое окружение и напялить маску удовлетворенности. Веревочки удовольствия поддерживали эту маску, но они тонкие и рвутся, маска спадает. Маска это как удостоверение, получаешь удостоверение, диплом, а вместе с ними получаешь способ получения удовольствия. И будешь до конца жизни выковыривать себе удовольствие этим дипломом. Профессиональный рост называется, ну или личность, это такая маска куда вшиваются удостоверения и дипломы. Типа кодовые номера. Одна проблема, что они работают только в определенных сферах - эгрегорах, вот статус он пошире, это уже роль отца, жены, человека.

Вот опять уперся лбом в слова и невозможность выразить чувства. Надо сходить к Максу, он как-то мир по другому видит.

Всем своим организмом чувствую муторно мне, но постоянно идет подборка информационного оформления, привычной маски, но для внутреннего употребления, уныние... . Опять прикатил «буратино». Вот очаг на картине, а за ним дверь, кроличья нора и Алиса.

Ладно попробую нечто такое, только назову это : «красной шапочкой». Это по ассациации с бабушкой.

Суть практики, спуститься в воспомининиях до самого низа, до последнего воспомининия, зацепиться за бабушку, и с ее помощью провалиться в пустоту, желательно до своего рождения. Там если встретишь вспышку своего рождения, то зацепить ее и протащить в настоящий момент. Таким образом возможно в моей жизни появится связаность и целостность. Может это имеют ввиду, когда говорят: Что мы утеряли корни. Не корни слов, хотя их точно утеряли, а собственные первоистоки. Эти первородные энергии, или корни и есть энергия «Драйвов», которая нужна моему уму в чистом виде. А не в культурных постановках, и в мифологичеких смыслах моих рассуждений. Туман, где ни кто ничего не знает, но треп стоит до небес. Дождусь вечера и к бабушке. Она пожалуй уже лет 10 как того. В общем в ином измерении. Интересно почему не родители, а именно бабушка?.

После шести вечера наступает время земли, самое то.

Перед тем как лечь, минут 5 прокачивал восходящий поток в виртуальное пространство, или чистил экран. А быстрее всего настраивал подсознание на работу.

Затем лег и расслабился. Надо удержаться в двух потоках, с одной стороны опускаться по всплывающим в воспоминаниях картинкам, в последовательности отсюда - туда. А со второй постоянно подкачивать в эти воспоминания восходящий земной поток. Обратно если будет свет, придется уже контролировать свет, воспомининия и подкачивать восходящий поток. Ну поехали.

С горем пополам добрался до школы, здесь картинки ярче, прошел бабушку. Дальше картинки были, но бабушки уже не было. Вот последняя картинка, дальше тупик. Держу эту картинку, вспоминаю бабушку, и отталкиваюсь от них. Темнота, пустота, и стало как-то свободно.

Усиливаю прокачку, качаю в темноту, надо удержаться и ничего не выдумывать. Темнота, ничего нет. Ладно на этот раз паражняк, или как даосы говорят: « вытащить дохлую рыбу», это когда у них преждевременный оргазм. Назад двигаюсь по всплывающим в памяти образам. И по пути все накачиваю энергией. Странно но в основном это другие образы, иногда они совпадают, с теми по которым опускался, но в целом это другой контекст. Позже надо будет подумать над этим. Тело немножко затекло. Подвигался, кровоображнеие востонавливается.

Хочу отметить что сны стали более связанными и ясными, видимо началась чистка памяти. Еще бы я поднял всю эту муть с самого дна. Но лучше это все самому упорядочить, чем ждать, когда потом упорядочится. Кроме того, если частично мы из памяти берм информацию для своих размышлений, то вообще нужен фильтр. Первый раз это четко увидел, когда ехал и задумался. Вернее сказать, оно само всплыло как обычно. Валет пика рулил, правду говорят, что вальты механичны, а мысли всплыли из памяти, видимо такие моменты это сон на яву, или стабильная фаза нашего существования, в шутку названного сознательным. Доехал нормально, но не туда куда ехал. Это был мой первый опыт, когда я сразу, и целиком увидел свою механичность. В дальнейшем когда что нибудь делаешь, или идешь, и вдруг уплываешь в мыслях, уже знал, что уснул. Это, и есть загрузка ума старьем из памяти. Мертвяк сплошной, а мы его накачиваем энергией и перетаскиваем в мир живых. Пусть мертвые хоронят мертвых. Жалко тратить жизненную силу на проворачивание этих отживших мыслеформ. Ладно когда я хоть свои проворачиваю, так нет, вообще с телека и кино беру, и оплодотворяю это все энергией, аки пчела цветок, только у нее в результате мед, вот здесь СТОП, это будет моей мотивацией для контроля моих мыслей.

Получается, что контролировать мысли, это как Мюнхаузен вытаскивать себя за волосы из болота. Долгое время мне казалось, что это единственная возможность. Но свадьба показала что здесь, что-то не так. Невеста есть, и прическа у нее шикарная, а жених лысоват. Если закон верен, то он универсален. Быстрее всего в старину тоже было много лысых мужиков. Сначала я думал, что волосы это алегория. Затем стал обращать на этот факт внимание, и установил, что при любом состоянии тела, даже когда оно безобразно, женщины делают прически. Еще в церкви они дожны прикрывать волосы. Получается, что вытащить себя за волосы, это чисто женская концепция устройства мира. Энерго поток проходит через женщин сверху вниз, это необходимо наверно для вынашивания. А вот мужской вариант, энергия идет снизу вверх. Получается в храме снимая шапку, мужчина поднимает уровень энергии, а женщина опускает его. Источники производства семени, у мужчин вынесены во вне. Значит мужик может вытащить себя только за эти источники. Здесь много всяких поговорок, но это уже мужская концепция мира. Даосы так и делают, они вешают гирю на это самое место, или двумя руками его оттягивают. В этот момент зрачки расширяются, в голове становится ясно, и все понятно. Боль позволяет радостно осозность, вот он –(Я), «Я-есть». Видимо во время проживание в семье происходит нечто похожее на эту боль. Все это как - то, не осязаемо мерцает в памяти.

Еще раньше, я догадывался что-то такое важное связано с памятью. На уровне споров о смысле жизни, особенно когда выпьешь, мы всегда упирались в последний момент, прогон памяти перед отбытием В этот переходный момент, как перед просыпанием, видимо человек все видит. Этот момент даже в кино видел, там мужик, когда ему нужна была информация, вешал священноков. В момент перехода, спрашивал у них, а они отвечали. Выдумка наверно, но суть передана верно.

Страшный суд, и взвешивание сердца. В котором хранится память. Вся мифология строится вокруг некой информации, на сомнительном носителе, не сердце конечно, а электромагнитное поле, по которому информация уходит. Это как от компа в сеть. В принципе она уже там. Так что сама смерть, это просто формальный акт. Все правильно, доверять нам нельзя, с возрастом утечка большая. Следовательно поход к бабушке это прежде всего поход в сеть. Такой себе дружеский визит. Получается мое некое «Я», как и у каждого человека имеет первородную энергию. Видимо это истинные эмоции. к которым мы относим любовь и страх. Эти две эмоции точно истинные, тут к «бабке не ходи» и так понятно. Наше «Я» находится в голове-аджна, эмоции горло-вишудха, а анахата-сердце. Вот здесь память. Тормазнусь, вспомнил, что это женская концепция мира.

Смысл жизни это мое «Я», ценность или значимость это эмоции, а событие, это память. Вроде эта триада понятна, и здесь бабушка здорово может помочь. Теперь вниз, там за памятью идет мышление и ощущения. Событийность для моего «Я», это ощущения, мышление и память. В мужском варианте «Я» находится в ощущениях, но точка сердца (памяти) одинакова. Здесь так сказать транзитная зона. Фактор памяти, пространство, в начале являются моим смыслом и целью. Это своего рода зеркало, или психическое отражение жизненных процессов. Опа, куда закинуло, а против меня стоит детство и механизмы обучения, закладка образов, образования моей памяти, которое напрямую подключается к социуму, как источноку производства информации. И вот все мои ощущения четко структурированы и описаны. Читай в книгах, газетах, сравнивай, пользуйся образами на здоровье, нам н-не жалко, можешь например взять на прокат белое платье, и влезть в этот образ. Да хоть костюм супер-мэна. Но как удержаться, кругом же пустота. Соответственно много всяких бумажек, свидетельств, фотографий. Постоянно приходится моделировать эту ситуацию, хотя и так все привыкли, к моей личности, но природа пытается закрениться колличественно. Поэтому все повторы, одни и теже действия, рестораны, доставляют удовольствие, это нам компенсация за стабильность. Общественные мероприятия по поддержанию статуса, ведущие прямиком к кладбищу. По дороге небольшие остановочки для заправки, в виде поле-клиник, боль-ниц и других технологических прибомбасов. Шаманы в белых халатах, которые так и не выдадут тайну Гипократа. Они-ж клятву давали. А тайна эта как три копейки простая. Они должны сохранить нам память. Образованную образованием, за которым просматривается неоновый свет теплицы социума. А в палате он уже заполняет собой все пространство, и шо?, это последняя картинка, прости-прощай, или образ который они мне вмонтируют. Это такая своеобразная бирка на сортировочной машине, как на почте. Отцифрофка однако.

Моя память,это и есть карма, но не судьба. Судьба выше кармы и к ней можно добраться. Это такой файл, где находится реальная информация про меня. Надо только пароль узнать.

Про пароль, тут все ясно, какой еще пароль, когда все кругом колесом. Только подумать, белка в колесе, этот змей, который кусает себя за хвост, колесо судьбы. Все возвращается на круга свои. Мысль и эмоции ходят по кругу. Круги под глазами, круги на воде, круглые сутки. Да мало ли там еще кругов всяких, в общем круг.

Леплю из пластелина кольцо, символ круга. Когда леплю, возникают ощущения, ага мужская концепция моего «Я». Сажусь закрываю глаза, прокачиваюсь. Затем одновременно тяну поток вниз и вверх, ощущаю движение этих двух потоков, и вот из этого ощущения, «точка Я-есьмь», проталкиваю эту мою точку, через пластельновое кольцо, которое держу в руках – в матрицу (коллективное безсознательное). Расслабляюсь. Вижу некую комнату, нет это скорее угол пещеры. Он расплывается, и ощущение не четкое, но точно сумрачное. Беру бензопилу и начинаю кромсать все неровности, прорубаю большие окна, и свет. Хлынул свет. Закачиваю в помещение побольше энергии. Выхожу обратно через кольцо, обрываю контакт. Забыл надо было туда «маску» поставить, это мой образ себя, тогда все будут меня воспринимать на подсознательном уровне, так, как мне надо. Ладно позже ее сделаю.

Теперь про женщин и мужиков, там в начале у нас вроде все одинаково. А вот некоторые принципы различны особенно в ощущениях. Женщины на этом уровне проявляют веру или страх. А мужчины Гамлеты: «быть или не быть». Поэтому все революции и все религии определяются женщинами, если они поверят. У мужчин, когда они ощутили, то они могут, если нет, то беспомощны. Женщинам нужен поступок, для выражения веры, видимо они этот поступок путают со свадьбой, а это как говорят в Одесе-две большие разницы. Лучше вместо поступка иметь позицию, тогда женщины способны давать любовь, если этого не происходит, они предпочитают принимать любовь, или деньги.

А ладно, тема темная, забудем.

Лучше поразмышляю о «маске», в некотором роде, это одна из сторон священного ХАУ. Другими словами это логическая структура наших потребностей. Предположительно они состоят из 5 основных групп. Это потребление, безопасность, размножение, экспансия, соц-пакет. Они позволяют нам осознать что мы «хотим». Наше «хочу», как раз и позволяет получить эту самую первородную энергию для удовлетворения желания. Часть потребностей навязаны рекламмой, а часть природой. Например дети. Так вот момент реализации этого желания, и есть священное «ХАУ», ну как на свадьбе было.

Подсознательно мы всегда будем стремиться именно к этому моменту, но не осозновая чего именно мы хотим от событий нашей жизни. Эту первородную энергию мы быстро расходуем, что приводит нас к кризису. Время лечит и организм потихоньку востанавливается сам, и все по новой. Но для востановления требуется все больше и больше времени.

Я немного перегрелся, и всплывают такие странные галограммы, совершенно новый ракурс восприятия.

Попробую связать эти галограмки. В пианиста не стрелять, играет как может.

Из всех рассуждений получается, что полноценная женщина изначально – Душа, и обладает «любовью» и «верой». В случае отклонений и непроявленных чувств, этот потенциал просто не раскрывается в пространстве личной памяти, возможно раскроется в пространстве рода.

Для мужчин остается «надежда». Это первоначальная «воля», которую мужчина должен проявить. И эта проявленная «воля», будет тем третьим фактором который нужен природе, в лице ее представителя женщины. Теперь понятно почему надежда. Остается только надеяться, надежда умирает последней. Момент смерти, наверно последний шанс для мужчины проявить волю, и они хватаются за мечь, что бы умереть с мечом. Символ меча всем понятен. Раньше надо было хватать, как учат даосы.

Два кольца на свадьбе, символизируют центральные силы заложенные в первом круге. Всего их конечно же пять. Эта первая (первородная энергия) сила, у женщин – «любовь», у мужчин – «воля». Если их перевести в слова Душа и Дух, то тоже вроде нормально. Женщина может забеременеть и без оргазма, у нее белое платье. Белый цвет вбирает в себя семь цветов, такая вот самодостаточность.

Мужчине нужен оргазм, это свет, вспышка. Поэтому он в черном костюме. Для того чтобы произошло слияние, помните символ ДАО, там на белом черная точка и наоборот. Вот у мужчин белая рубашка, а у невесты на свадьбе не было черной точки, пятна. Алхимики говорят, что из олова можно сделать золото, только нужна маленькая частичка золота, Молекула вокруг которой произойдет накопление аналогичных молекул. Так и в мыслях, нужна одна устойчивая мысль (решение) вокруг которой начнется накопливание аналогичных мыслей. У кого есть тому дадено будет.

Все это, я рассказал Максу, он у нас парень авторитетный, его инициировали канадские шаманы.

Он посоветовал мне, не парится по поводу мужских и женских аспектов. Тем более социальных ритуалов и форм их подачи, так как все это, словестная чепуха на постном масле.

Практики он расценил, как нормальные. Они позволят мне наработать разделение внимания. Что в свою ощередь упорядочит мышление, эмоции и память. Гланое его заявление сводилось к тому, что на первородной энергии далеко не уежешь, и необходимо научиться подпитываться из вне. А это уже не «ХАУ», а «ЛЯУ». Раньше он мне рассказал про «ХАУ», поэтому я использовал этот термин, думая, что он совокупно целостен.

Сначала подумал, что это шутка, но он пояснил.

Ритмы от «до» -«соль» их 5, они отражают субъективное сознане. А нота «Ля», это уже начало объективного. И это ключевой момент в диограмме дыхания. Для этого нам нужны, новые впечатления. Сила которох, как химический элемент запустит процесс усвоения праны, ну как витамины. Эти ум- не ум, маска-не маска, много путаницы. А так «ХАУ»-«ЛЯУ».

Я не стал цепляться, да это и не важно, важно, то что он говорил. Дальше он сказал, вот Луна, космический объект, ее можно виртуально представить, но можно реально взаимодействовать с ней. Самый простой способ, это в полнолуние сядь, язык прижми к верхнему небу. И смотри на Луну. Затем потяни ее свет через аджну в рот. Это как при утренней улыбке. Этот свет пропитает слюну скапливающуюся на языке, когда ее накопилось достаточно, проверни ее во рту, постарайся почувствовать вкус, и глотай. Это взаимодействие за пределами твоего сознания, но реальность слюны для организма многое решает.

Мне хотелось еще примеров, и он расказал про шаманский ритуал. Начало как обычно, собирается группа, шаман курит трубку. Затем передает ее по кругу. Каждый получая трубку говорит кто он, и зачем пришел. Рядом стоит палатка, как юрта, внутри справа от входа вырыта яма. Все раздеваются до гола, на небе полная Луна. Перед входом каждый становится на колени, шаман произносит заклинания, и люди вползают во внутрь, рассаживаясь по кругу. Заносят в яму, предварительно раскаленные камни, и вход закрывается. Так создается матрица. Дальше каждый человек, по очереди произносит три раза свое желание, в этот момент шаман выплескивает воду на камни, и вся группа хором «ХАУ». Все правильно это –ж направлено на реализацию наших желаний. После завершения, все выходят и валятся на брезент, где их обливают холодной водой, как светом Луны.

Мы договорились: Что я потренируюсь и приду к нему. Он объяснит мне как делается «не маска», или священный путь «ЛЯУ».

Last Updated on Sunday, 24 June 2018 09:37
 
Copyright © 2018 Виртуальный Ашрам "Четвертый Путь". All Rights Reserved.
Joomla! is Free Software released under the GNU/GPL License.
 

Упражнения

Самовспоминанье